понедельник, 19 октября 2015 г.

Готовимся к конкурсу

В конце октября в гимназии состоится конкурс "Мисс Осень", в котором предстоит участвовать и нам. Предлагаю всем девочкам, претендующим на участие в конкурсе, оставить о себе следующую информацию: фотографию в стиле "Умное селфи" и краткое резюме о своих интересах и увлечениях. Срок выполнения  - 17 октября.




1. Меня зовут  КРАСНИКОВА Лиза, я раньше занималась танцами, сейчас я начала заниматься вокалом и играть на гитаре. Я интересуюсь музыкой, модой и волейболом.










2. Меня зовут ТАРИНСКАЯ Катя, и я занимаюсь в народном ансамбле танца"Пралесачки". Я не только хожу на танцы, но и очень сильно люблю играть в настольный теннис, волейбол. Для меня движение- это жизнь!






3.Меня зовут РАФАЛОВИЧ Лиза. Сейчас я занимаюсь хореографией и играю на гитаре. Мне нравится путешествовать, также я увлекаюсь модой, шоппингом и другим. Я мечтаю заняться паркуром, по-моему это круто.











4. Меня зовут ПУТРИК Яна. Больше всего люблю танцевать! Занимаюсь танцами с семи лет. Закончила музыкальную школу по специальности хореография, а также научилась играть на фортепиано. Сейчас танцую спортивные танцы (черлидинг) в РЦДТ. Помимо этого хожу на кружок кройки и шитья и на фотодизайн.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить